Главная » Платежная система » Новости рынка » B2B и B2G: В Москве открылся Центр примирительных процедур
20.11.2019

B2B и B2G: В Москве открылся Центр примирительных процедур

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна Минеева совместно с председателем Общественного совета при МВД РФ Анатолием Кучереной открыли первый в столице Центр примирительных процедур.

По словам Татьяны Минеевой, в экосистеме уполномоченного недоставало одного последнего элемента, который наконец-то появился.

«Теперь у бизнес-сообщества появилась возможность подать свою заявку в Центр медиации для решения возникших споров в досудебном порядке».

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна Минеева

Бизнес-омбудсмен подчеркнула, что многие обращения, которые поступают в ее адрес уполномоченного, чаще всего не относятся к B2G (бизнес-государство), а лежат в плоскости бизнес-бизнес. Минеева также заметила, что доверие к Анатолию Кучерене, как к медиатору, адвокату и общественному деятелю находится на высоком уровне, и в дальнейшем предприниматели будут обращаться к нему за помощью.

«Сегодня созданы все инструменты для того, чтобы предприниматель, который сталкивается с теми или иными проблемами, мог получить квалифицированную консультацию и решить их разными способами. Один из самых эффективных способов разрешения конфликтов мирным путем — медиация. Я считаю, что любое разногласие можно решить, не привлекая суд. В созданном Центре будут работать профессиональные медиаторы, которые окажут предпринимателям всю необходимую помощь и поддержку».

Адвокат, доктор юридических наук, профессор, председатель Общественного советапри МВД РФ, заслуженный юрист Российской Федерации Анатолий Кучерена

«Одним из направлений в нашем Центре должна быть широкая информированность. Общество в своем менталитете слишком доверяет судам, хотя стратегия суда и медиации разные. Медиация — это выигрыш двух сторон, потому что спорящие стороны вырабатывают свое решение самостоятельно и конфликт исчерпывается до конца.

Основная задача медиатора — восстановить способность сторон договариваться, чтобы они повернулись друг к другу и увидели не только свою личную проблему, с которой пришли, но и проблему другой стороны».

Профессиональный медиатор Марина Одинец