ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА

Пресса о компании


Участникам ВЭД стал доступен новый онлайн-сервис от Сбербанка и «Таможенной карты» 17.02.2017  CustomsForum.ru

Участникам ВЭД стал доступен новый онлайн-сервис от Сбербанка и «Таможенной карты»

Участникам ВЭД стал доступен новый онлайн-сервис от Сбербанка и «Таможенной карты» Сбербанк презентовал новый сервис для корпоративных клиентов — «Таможенные платежи и сервисы». Он позволяет проводить таможенные платежи непосредственно со счетов юрлиц, заполнять и направлять документы в Федеральную таможенную службу РФ. Услуга предоставляется в системе дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Иными словами, у бизнесменов появилась возможность совершать таможенные платежи круглосуточно, в том числе и в выходные дни. Если раньше этот процесс мог занимать более суток, то теперь операция совершается в режиме реального времени в считанные секунды.

Услуга была реализована совместно с партнером Банка ООО «Таможенная карта» через привычный сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн». Она одобрена ФТС и Правительством РФ, как часть программы упрощения процесса таможенного оформления. При этом сервис электронного декларирования предоставляется абсолютно бесплатно, что является уникальным предложением на рынке таможенных услуг.

Платежи, осуществленные с помощью сервиса, отражаются у таможенного инспектора через несколько минут после их совершения. Предоставлена возможность запроса отчетов от ФТС о состоянии лицевых счетов. Важно, что отсутствует необходимость депонирования средств.

«Сбербанк активно участвует в реализации клиентоориентированных проектов. Отмечу, что основная задача Сбербанка сегодня — адаптироваться к потребностям клиента на принципиально новом уровне и интегрировать сервисы в комплексную систему доступных и необходимых услуг. Помимо оперативности, удобства расчетов услуга „Таможенные платежи и сервисы“ позволяет снизить финансовые издержки клиентов ввиду отсутствия авансовых платежей», — подчеркнула директор Управления транзакционного бизнеса Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Татьяна Лукина.

Как пояснила ее коллега, Ирина Николаева, начальник сектора экспертизы внешнеэкономической деятельности и валютного консалтинга Байкальского банка Сбербанка, обычный метод оплаты таможенных пошлин предусматривает отвлечение средств из оборота и осуществление авансовых платежей таможне. А подключение услуги «Таможенные платежи и сервисы» оплата таможенных пошлин осуществляется уже во время таможенного оформления товара.

«Если компания работает на нескольких таможнях, она вынуждена платить каждой таможне отдельно. Кроме того, компании часто страхуются от перерасчета таможенной стоимости и смены курса валют, создавая определенный запас денег на лицевых счетах таможни, который нередко достигает 20–30% от оборота. А чтобы контролировать эти платежи, необходимо собирать пакет документов и делать запрос в таможню, что очень трудозатратно», — рассказывает Ирина Николаева, начальник сектора экспертизы внешнеэкономической деятельности и валютного консалтинга Байкальского банка Сбербанка.

При оформлении таможенной декларации через «Таможенные платежи и сервисы», клиент автоматически извещается о сумме таможенного сбора и по факту производит платеж с собственного расчетного счета с точностью до копейки. Из преимуществ сервиса стоит также назвать онлайн-архив платежей, позволяющий компании в режиме реального времени отслеживать текущее состояние своего счета и формировать отчеты по более чем 20-ти критериям, которые необходимы для сверок с налоговой инспекцией, ФТС или таможенным представителем.
Подробнее: https://customsforum.ru/news/company/uchastnikam-ved-stal-dostupen-novyy-onlayn-servis-ot-sberbanka-i-tamozhennoy-karty-545591.html


Мы, бизнес, готовы помогать государству в задаче учета информации о товарах 12.03.2018  CustomsForum.ru Мы, бизнес, готовы помогать государству в задаче учета информации о товарах Юлия Шуб, Директор дирекции клиентского сопровождения платежной системы «Таможенная карта» о роли фискальных органов в создании системы прослеживаемости товаров и готовности российского бизнеса помочь федеральным органам власти успешно решить поставленные перед ними задачи.

Итоги'17: вместо пластика «виртуальные» карты, брокерские услуги плюс электронное декларирование 21.12.2017  CustomsForum.ru Итоги'17: вместо пластика «виртуальные» карты, брокерские услуги плюс электронное декларирование Юлия Шуб, Директор дирекции клиентского сопровождения платежной системы «Таможенная карта» о том, что нового «Таможенная карта» предложила участникам ВЭД, чем запомнится уходящий год Огненного Петуха и что ждет бизнес в следующем году.
Круглосуточная поддержка пользователей
8(800)10073978 (800) 100-73-97
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задать вопрос